Доступность банковских услуг для лиц с ограниченными возможностями

   

Лица с огр

     В соответствие с рекомендациями Банка России от 23 октября 2009 г. N 128-Т « По информационному содержанию и организации WEB-сайтов кредитных организаций в сети интернет» сайт Банка оснащен средствами интерактивного информационного взаимодействия – обратной связью, посредством которой клиенты имеют возможность оперативно получать от кредитной организации ответы на интересующие их вопросы в голосовом формате.

   Согласно методические рекомендации Банка России от 26 апреля 2019 г. N 12-МР “По личному и дистанционному обслуживанию людей с инвалидностью и иных маломобильных групп населения в кредитных организациях и некредитных финансовых организациях” сайт Банка имеет версию для слабовидящих, с учетом необходимости обеспечения информационной доступности и применения распространенных адаптивных решений для пользователей с различными видами нарушений функций организма, в том числе с учетом рекомендаций Руководства по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) 2.12, ГОСТ Р 52872-2012. "Национальный стандарт Российской Федерации. Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению", с упрощенным интерфейсом и функционалом, позволяющий клиенту получать набор наиболее востребованных финансовых услуг, предпринимая минимальное количество необходимых действий для их получения.