Банковские карты

   "Республиканский Кредитный Альянс" ООО предлагает своим клиентам современные платежные средства, позволяющие рационально использовать денежные средства при безналичных расчетах за товары и услуги, а также упрощающие процесс получения наличных денежных средств.

   "Республиканский Кредитный Альянс" ООО выпускает дебетовые карты международной платежной системы Mastercard Worldwide

 standard.pngMastercard Mass

Самый популярный и удобный в использовании универсальный платежный инструмент.

900 ₽ - Стоимость годового обслуживания

Счёт карты может быть открыт в российских рублях, долларах США или Евро

 

 platinum.png Mastercard Platinum

Карта премиальной категории, которая подчеркивает статус своего держателя.

2100 ₽ - Стоимость годового обслуживания

Счёт карты может быть открыт в российских рублях, долларах США или Евро


Преимущества банковских карт «Республиканский Кредитный Альянс» ООО:

  • Оплата товаров и услуг в любой стране мира — везде, где принимают карты Mastercard;
  •  Получение наличных в банкоматах и пунктах выдачи наличных по всему миру;
  • Мгновенное зачисление денежных средств на карту при переводе с карт других банков;
  • Бесплатное SMS-информирование обо всех операциях по карте;
  • Использование технологии безопасных платежей 3-D Secure при оплате в интернет-магазинах;
  •  Использование функции бесконтактных платежей Mastercard Contactless;
  • Возможность открытия дополнительных карт к основной карте;
  • Получение скидок и спецпредложений на товары/услуги от партнёров Mastercard Worldwide.
По вопросам выпуска и обслуживания банковских карт Вы можете обратиться в Офис Банка по адресу:
г. Москва, ул. Воронцовская, д.13/14, стр.1 или по телефонам:  
+ 7 (495) 911-21-59, 
+ 7 (495) 912-64-01, добавочный: 111

Режим работы Банка: 
Понедельник-четверг: 9.30 - 18.00, пятница: 9.30 – 17.00.

Круглосуточная Служба поддержки клиентов

Держатели карт «Республиканский Кредитный Альянс» ООО имеют возможность узнать остаток денежных средств на своей карте, оперативно заблокировать карту в случае ее утери, компрометации, а также получить справку о совершенных операциях, обратившись в Службу поддержки по многоканальным телефонам:

+7 (495) 723-77-21 действует на территории РФ и за пределами РФ


Тарифы и документы:

Тарифы за выпуск, обслуживание и проведение расчетов по операциям с использованием банковских карт

Тарифы за расчетно-кассовое обслуживание по специальным карточным счетам

Правила выпуска, обслуживания и использования банковских карт в Коммерческом Банке «Республиканский Кредитный Альянс» ООО

Лимиты на проведение операций по картам Банка


Меры безопасности

Памятка о мерах безопасности использования банковских карт

 Карты «Республиканский Кредитный Альянс» ООО надежно защищены встроенным чипом и соответствуют международным стандартам безопасности платежных систем. Это позволяет гарантировать защищенное использование, в том числе, клиентам, не имеющим опыта обращения с пластиковыми картами.

 Важно! Если вы потеряли карту, произошло хищение вашей карты, а также в случае, если имеются предположения о её компрометации немедленно заблокируйте карту, обратившись в Службу поддержки клиентов по телефону: +7 (495) 723-77-21 действует на территории РФ и за пределами РФ или сообщите о случившемся в Банк по телефону: + 7 (495) 911-21-59 (в часы работы Банка).

 Ваша карта будет немедленно заблокирована.
В любом случае, не позднее 14 календарных дней от даты дистанционной блокировки, в письменной форме известите Банк о факте утери/хищения с указанием всех обстоятельств утери/хищения карты и сведений о ее незаконном использовании, если таковые стали Вам известны.

ВНИМАНИЕ!   Уважаемые клиенты – держатели карт!

 «Республиканский Кредитный Альянс» ООО информирует вас о появлении случаев получения держателями банковских карт SMS-сообщений, отправленных мошенниками, с информацией о блокировке карты и т.п., с просьбой перезвонить для ее разблокировки, как правило, на указанный в SMS-сообщении номер телефона. В ходе дальнейшего общения мошенники просят сообщить конфиденциальную информацию: персональные данные (ФИО, номера карт, срок действия, CVC-коды, ПИН-коды и т.п.). «Республиканский Кредитный Альянс» ООО сообщает, что не осуществляет рассылку подобных сообщений !

 В связи с этим настоятельно просим вас быть внимательными и бдительными при получении различного рода SMS-сообщений и звонков касательно использования банковских карт:

  •  не перезванивать на мобильные номера (для обратной связи банк, как правило, указывает телефон поддержки держателей карт, этот телефон можно найти на официальном сайте Банка);
  •  даже если вы уверены, что разговариваете с сотрудником банка, не называйте все реквизиты банковской карты (срок действия, CVC-код, ПИН-код), можно называть только номер карты;
  • в случае если SMS-сообщение о блокировке карты действительно получено от банка — в тексте сообщения указаны первые и/или последние 4 цифры номера вашей карты. В SMS-сообщениях мошенников номер карты не указан — он им не известен!
  •  ознакомиться с информацией о форматах SMS-сообщений, направляемых банком в рамках услуги SMS-информирования (предоставление держателю карты информации об операциях, совершенных по карте, в виде SMS-оповещений на мобильные телефоны российских GSM-операторов) в офисе банка.

 Просим вас при получении подобных сообщений проинформировать Банк по телефону + 7 (495) 911-21-59.

Технология безопасных платежей 3-D Secure по картам Mastercard в сети Интернет

 Уделяя большое внимание обеспечению безопасности проведения клиентами операций с использованием пластиковых карт в сети Интернет, сообщаем, что все карты наших клиентов подключены к бесплатному и удобному сервису Mastercard SecureCode. Данный сервис позволяет обеспечить высокий уровень защиты от мошенничества при совершении операций оплаты в интернет-магазинах (на интернет-сайтах), поддерживающих технологию 3-D Secure. Технология 3-D Secure позволяет Банку провести дополнительную аутентификацию держателя карты, проводящего интернет-платеж, путем проверки одноразового пароля, высылаемого Банком на номер мобильного телефона держателя карты, указанный им при подключении услуги SMS-информирования.
 Для успешного использования сервиса необходимо своевременно актуализировать информацию о вашем телефонном номере. Для этого, в случае смены номера, необходимо обратиться в офис Банка.